Поиск

Авторизация



Регистрация | Забыли свой пароль?

5 плюх - называй нас 5 Шлюх



Только тут можно скачать 5 плюх - называй нас 5 Шлюх в mp3 формате, найти текст к этой песни, смотреть видео клип в hd формате и прослушать песню онлайн.

Композиция: называй нас 5 Шлюх

Музыкант: 5 плюх

Длительность: 03:22

Просмотрено: 590

Прослушали: 2015-12-24




Скачать

Другие песни исполнителя 5 плюх


Текст песни:

Называй меня зайка,называй меня котенок,называй меня львёнок, называй меня слонёнок. Называй меня...

Называй нас 5 Шлюх
Вскрывай желудок, сука, 5 Шлюх
Поверь мне будет круто
Не парься, Вася, это мы догонимся 5 Шлюх

За драпом форума, чтоб болт пришьем вам в горло
Все это вылетает те, кто ходят еще в школу
Яркое шоу, взрываем хорошо оу
Наш стиль привлекательный как Пушкарёва
За тонированных тазиках типы качают голову
Типа тебя типает этот стаф слишком перченный
Кумиры Киры Найтли почем вы, а?
Играю с пафосом, как с котами Куклачев
Затраки будут дешевле выебонов. Черт
Вставка че нам или волочи отсюда нахуй
5 шлюх на передаче у ебучего Малахова
Вам мало? Тогда ждите второй раунд в ахуе

Называй нас 5 Шлюх
Вскрывай желудок, сука, 5 Шлюх
Поверь мне будет круто
Не парься, Вася, это мы догонимся 5 Шлюх

Я самый грязный шлюх, но убиваю с напаса
Ты подхватил от нас заразу, гони сотню за слово
Поскот стал пафосным, научился делать кранк
Выкупаешь это модно. Сука, не стой под краном
Ты можешь запустить по кругу, быть с нами грубым
Наш стаф порвет в округе всех твоих подруг, все клубы
Но мы оттуда, где больно бьют ногами
Поскот. 5 Шлюх
Не зови, мы приползаем сами!

Ха. Я тут коварная шлюха, я завалю тебя, негр
Как бы ты быстро не бегал, я-я лишу тебя дредов
Я тут заведую кожей, а мне завидуют, дожили
Почему же с тобой твой муж никак кончить не может?
Я накормлю тебя с ложки, я угощу тебя ядом
Не трогай руками, я же сказала не надо
Я наведу тут порядок, уберу из вас каждого
Весь ваш гребаный рэп, похороненный заживо

Называй нас 5 Шлюх
Вскрывай желудок, сука, 5 Шлюх
Поверь мне будет круто
Не парься, Вася, это мы догонимся 5 Шлюх

Я самая дешевая шлюха из этих всех пяти шлюх
Меня не цепляют репера типа пяти плюх
Я эконом-класс, мой рэп пенопласт, слушатель пятый класс
Мне заклеивают рот пластырем соседи
Когда темнеет, но я читаю жопой
Становится так горячо,
Что зимой в моем районе хуй топят
Если похаваю перед этим суп харчо с горохом,
То пиздец раскрываются все крохи
Еще я работаю в клубах по спец-заказу
По совместительству со спецназом
Это когда надо раскачать
И вынести одним ударом газа всех нахуй сразу
Но так как я долблю микром себе гланды,
Все говорят, что у меня талант
Я делаю вид, что им верю
Но по ночам я мечтаю превратиться из шлюхи
В добрую фею, переспать со Зверевым
Или группой Звери
Или просто с кем-то переспать
Главное чтобы не с деревом



Клип 12 Называй нас 5 шлюх


Похожее:

  • 12  Называй нас 5 шлюх
    12 Называй нас 5 шлюх
  • Шарп, Птаха (Centr), 5 Плюх - Приоритеты (запись трека)
    Шарп, Птаха (Centr), 5 Плюх - Приоритеты (запись трека)
  • 5 Шлюх
    5 Шлюх
  • Пять Шлюх - Называй Нас
    Пять Шлюх - Называй Нас
  • 12  Называй нас 5 шлюх
    12 Называй нас 5 шлюх
  • Елена Фролова НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ НИКОМУ (М.Цветаева)
    Елена Фролова НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ НИКОМУ (М.Цветаева)
  • 5 Плюх feat. Джино (Касарь Слов) - Всем Московским
    5 Плюх feat. Джино (Касарь Слов) - Всем Московским
  • Бьянка, Dino mc 47, ST, 5 Плюх, Джино, Руставели, Центр - BIRTHDAY
    Бьянка, Dino mc 47, ST, 5 Плюх, Джино, Руставели, Центр - BIRTHDAY "MIKO" Rolling Stone Bar 30/03/13
  • 5 Плюх - Приключения (Rus-Eng. Subtitles)
    5 Плюх - Приключения (Rus-Eng. Subtitles)
  • 5 Шлюх - Пятое время года
    5 Шлюх - Пятое время года
  • ЦСКА Локомотив М 1-0 ЦСКА - чемпион!!! 15.05.2014
    ЦСКА Локомотив М 1-0 ЦСКА - чемпион!!! 15.05.2014
  • Slim (CENTR) feat. 5 Плюх - Бывшая (Правильно)
    Slim (CENTR) feat. 5 Плюх - Бывшая (Правильно)
  • Пять Шлюх - Называй Нас
    Пять Шлюх - Называй Нас
  • Пять Шлюх - Называй Нас
    Пять Шлюх - Называй Нас